Рейтинг 9210.ru: |  | Народный рейтинг: |  | Ваша оценка: | |
|
| |
Pre-selling (PalmOrder 3.0 - "Сбор заказов")  PalmOrder 3.0 - "Сбор заказов"

Pre-selling (PalmOrder 3.0 - "Сбор заказов")PalmOrder 3.0 - "Сбор заказов"PalmOrder - "Сбор заказов".
Система мобильной торговли, основанной на предварительном сборе заказов - Pre-selling
PalmOrder - система автоматизации мобильных сотрудников с помощью КПК, интегрирующаяся в офисную учетную систему и позволяющая удаленный обмен данными.
Области применения PalmOrder:
- Сбор заказов (Pre-selling);
Адаптация:
Благодаря открытому XML - формату обмена данными система мобильной торговли PalmOrder легко адаптируется в любую учетную систему.
Простой и понятный формат обмена данными позволяет с легкостью внедрить PalmOrder в любую учетную систему. Например, продолжительность внедрения в типовую конфигурацию «1С:Предприятие»: 1-2 дня. Система PalmOrder имеет сертификат "1С:Совместимо!".
Основные функции PalmOrder:
- Ведение баз: "Товары", "Клиенты", "Торговые точки", "Склады" и д.р.
- формирование документа "Заказ";
- формирование документа "ПКО";
- формирование документа "Возврат товара";
- формирование документа "Остатки";
- учет неоплаченных расходных накладных в разрезе товаров;
- возможность копирования документов для ускорения ввода;
- возможность ввода документов на основании;
- печать документов на любые типы принтеров;
- обмен данными с офисной учетной системой при помощи COM/USB - кабеля, при помощи мобильного телефона по протоколу GSM или GPRS;
- удаленная передача документов и обновлений справочников в офисную учетную систему;
- удаленное обновление справочников на КПК;
- просмотр и удаленное обновление информации об остатках на складе;
- гибкая, настраиваемая, система задания скидок (суммой, процентом, по одному товару, по всему документу и т.п.);
- использование неограниченного количества категорий цен (розница, опт., крупный опт. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе) при формировании документов;
- использование неограниченного количества форм оплаты (нал., безнал. и т.п. - настраивается в офисной учетной системе);
- автоматический учет задолженностей клиентов;
- формирование отчетов за выбранный период;
- защита от несанкционированного входа (проверка пароля при входе в систему);
- эргономичность при подборе товаров в документы (использование аппаратных кнопок).
 |